Приемная
Добавить сообщение
Обращений в приемную: 92
Валентина
16.05.2016 15:01
Здравствуйте! На региональном этапе конкурса "Я-исследователь" 18 марта и 25 марта 2016 года сын занял 1-е и 2-е места соответственно в гуманитарной секции (5-7 лет). В разделе объявления были протоколы, но сейчас их найти на сайте не могу. Вышлите, пожалуйста, на почту val.po@bk.ru. Спасибо
Светлана
13.05.2016 07:52
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда будет награждение победителей муниципального этапа конкурса "Я исследователь" Моему ребенку вручили только сертификат участия регионального этапа конкурса, а за победу в муниципальном этапе ни чего нет))) Спасибо.
Комментарий:
Уважаемая Светлана!
Награждение победителей муниципального этапа конкурса "Я - исследователь" и других муниципальных конкурсов состоится 17 мая 2016 года в 14.30 во Дворце детского творчества.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
5-29-84
Уважаемая Светлана!
Награждение победителей муниципального этапа конкурса "Я - исследователь" и других муниципальных конкурсов состоится 17 мая 2016 года в 14.30 во Дворце детского творчества.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
5-29-84
Алексей
11.05.2016 15:11
У меня такой же вопрос как и предыдущий: ребенок-ученик Губкинской школы стал призером конкурса "Я исследователь". В школе отсутствует информация о дипломе. Где и когда состоится вручение? Спасибо.
Комментарий:
Уважаемый Алексей!
17 мая 2016 года во Дворце творчества состоится церемония награждения победителей различных конкурсов и олимпиад прошедших в 2015/2016 учебном году. В этот же день дипломы призеров будут выданы в образовательные учреждения, которые будут сами принимать решение о времени награждения.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
5-29-84
Уважаемый Алексей!
17 мая 2016 года во Дворце творчества состоится церемония награждения победителей различных конкурсов и олимпиад прошедших в 2015/2016 учебном году. В этот же день дипломы призеров будут выданы в образовательные учреждения, которые будут сами принимать решение о времени награждения.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
5-29-84
Анна Чичканова
25.04.2016 16:46
Здравствуйте! В региональном конкурсе "Я-исследователь" 18 марта 2016 года сын занял 2 место от Белгороде (МАДОУ №66 ЦРР "Теремок") в секции Техника. Скажите, пожалуйста, когда мы получим диплом и каким образом? Передадут в детский сад? Нам бы очень хотелось добавить его в портфолио. Спасибо.
Комментарий:
Уважаемая Анна!
Дипломы победителей и призеров конкурса "Я исследователь" были переданы в департамент образования. Обращайтесь по телефону (8-47-22) 32-42-87.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
8(47241)5-29-84
Уважаемая Анна!
Дипломы победителей и призеров конкурса "Я исследователь" были переданы в департамент образования. Обращайтесь по телефону (8-47-22) 32-42-87.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
8(47241)5-29-84
Татьяна
25.04.2016 10:21
Здравствуйте! 8 апреля 2016 года была проведена муниципальная ярмарка педагогических инноваций. Планируется ли итоговый приказ о проведении ярмарки и фактическом проведении мероприятий педагогами? Спасибо.
Комментарий:
Уважаемая Татьяна!
По итогам проведения Ярмарки инноваций всем педагогам, выступившим на заседаниях секций, будут выданы сертификаты.
Методист МБУ "НМЦ" Видинеева Е.А.
5-29-84
Уважаемая Татьяна!
По итогам проведения Ярмарки инноваций всем педагогам, выступившим на заседаниях секций, будут выданы сертификаты.
Методист МБУ "НМЦ" Видинеева Е.А.
5-29-84
Елена
05.04.2016 12:15
Здравствуйте. Скажите, почему было награждение только победителей муницыпального этапа олимпиады школьников? Призеров награждать не будут?
Комментарий:
Уважаемая Елена!
Грамоты призеров муниципального этапа олимпиады были переданы в образовательные учреждения, где и состоится их вручение.
Заместитель директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
5-57-75
Уважаемая Елена!
Грамоты призеров муниципального этапа олимпиады были переданы в образовательные учреждения, где и состоится их вручение.
Заместитель директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
5-57-75
Анна
31.03.2016 13:38
Здравствуйте! Когда пройдет региональный конкурс ОТКРЫТИЕ?
Комментарий:
Уважаемая Анна! Проведение регионального конкурса "Открытие" в этом учебном году не планируется.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
5-29-84
Уважаемая Анна! Проведение регионального конкурса "Открытие" в этом учебном году не планируется.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк С.В.
5-29-84
Наталья
26.03.2016 10:21
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о финале всероссийского конкурса "Я-исследователь". К сожалению, официального сайта конкурса не нашла. Интересует место проведения, условия, сумма взноса. Спасибо.
Комментарий:
Уважаемая Наталья!
Всероссийский конкурс "Я - исследователь" в течение последних трех лет не проводится.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк с.В.
5-29-84
Уважаемая Наталья!
Всероссийский конкурс "Я - исследователь" в течение последних трех лет не проводится.
Методист МБУ "НМЦ" Довганюк с.В.
5-29-84
Любовь Михайловна, Наталья Александровна
26.03.2016 08:57
Уважаемая, Надежда Владимировна!
Мы очень удивлены результатами конкурса « Я – исследователь» от 25.03.2016 года в секции «Живая природа» 8-9лет. Мы просто в шоке от недобросовестной, некомпетентной работы жюри. Когда явно бездарная работа становиться победителем, но заметьте, работа из Губкина. Конечно, надо продвигать своих, никто не против, но не таким же явственным способом. Когда ребёнок, защищающий работу «Симметрия растений и здоровье окружающей среды», ни разу не ответил самостоятельно на вопросы жюри, только с наводящими вопросами, не уложился по времени (более 6 минут), тема прозвучала, но раскрыта не была, презентация переполнена печатным текстом, где проводился опыт измерения листьев – нет ни одной фотографии девочки, выводы подсказывал учитель, с презентацией ребёнок не работал – разве такая работа может быть победителем???
Три работы из Белгорода были явно сильнее. Дети отлично выступили, уложились во времени, ответили на все вопросы, даже на вопрос, который задала женщина, стоящая в дверях, хотя по положению конкурса вопросы могут задавать только члены жюри или дети. Конкурс открытый, но нам даже не объявили результатов, хотя в других секциях результаты были представлены сразу. Нам было объявлено, что всё будет на сайте.
Но теперь понятно, по каким причинам, нужно было пристроить своих. Если бы результаты были озвучены сразу, люди бы стали возмущаться, и расклад, уверяем Вас, был бы другой, не в пользу Губкина. Нужно судить честно, непредвзято, профессионально. А так зачем? Кому нужны такие конкурсы, где заранее все уже оговорено? С каким чувством дети, которые видели работу «Симметрия растений и здоровье окружающей среды», которые понимают, что это далеко не лучшая работа, будут дальше во что- то верить??? Члены жюри должны быть независимыми экспертами из разных регионов Белгородской области, а не из одного, как получилось у нас. Только когда судейство будет честным, независимым, мы не убьем в наших детях стремление к наукам, творчеству, пытливость ума, умение развиваться, становиться лучше!!! А так очень грустно и печально осознавать, что даже в таком конкурсе, люди ищут выгоду, как лучше пристроить своих! Так нельзя!!! Мы возмущены!!! Детей обмануть нельзя, они всё видят и замечают! Ребята очень расстроены, но они знают, что были лучшими на этом конкурсе, очень жаль, что их так некрасиво оценили!!!
Родители из Белгорода.
Мы очень удивлены результатами конкурса « Я – исследователь» от 25.03.2016 года в секции «Живая природа» 8-9лет. Мы просто в шоке от недобросовестной, некомпетентной работы жюри. Когда явно бездарная работа становиться победителем, но заметьте, работа из Губкина. Конечно, надо продвигать своих, никто не против, но не таким же явственным способом. Когда ребёнок, защищающий работу «Симметрия растений и здоровье окружающей среды», ни разу не ответил самостоятельно на вопросы жюри, только с наводящими вопросами, не уложился по времени (более 6 минут), тема прозвучала, но раскрыта не была, презентация переполнена печатным текстом, где проводился опыт измерения листьев – нет ни одной фотографии девочки, выводы подсказывал учитель, с презентацией ребёнок не работал – разве такая работа может быть победителем???
Три работы из Белгорода были явно сильнее. Дети отлично выступили, уложились во времени, ответили на все вопросы, даже на вопрос, который задала женщина, стоящая в дверях, хотя по положению конкурса вопросы могут задавать только члены жюри или дети. Конкурс открытый, но нам даже не объявили результатов, хотя в других секциях результаты были представлены сразу. Нам было объявлено, что всё будет на сайте.
Но теперь понятно, по каким причинам, нужно было пристроить своих. Если бы результаты были озвучены сразу, люди бы стали возмущаться, и расклад, уверяем Вас, был бы другой, не в пользу Губкина. Нужно судить честно, непредвзято, профессионально. А так зачем? Кому нужны такие конкурсы, где заранее все уже оговорено? С каким чувством дети, которые видели работу «Симметрия растений и здоровье окружающей среды», которые понимают, что это далеко не лучшая работа, будут дальше во что- то верить??? Члены жюри должны быть независимыми экспертами из разных регионов Белгородской области, а не из одного, как получилось у нас. Только когда судейство будет честным, независимым, мы не убьем в наших детях стремление к наукам, творчеству, пытливость ума, умение развиваться, становиться лучше!!! А так очень грустно и печально осознавать, что даже в таком конкурсе, люди ищут выгоду, как лучше пристроить своих! Так нельзя!!! Мы возмущены!!! Детей обмануть нельзя, они всё видят и замечают! Ребята очень расстроены, но они знают, что были лучшими на этом конкурсе, очень жаль, что их так некрасиво оценили!!!
Родители из Белгорода.
Комментарий:
Уважаемые родители!
Понятны Ваши эмоции и переживания по поводу неудач Ваших детей, но позвольте не согласиться с тем, что работа жюри была недобросовестной и некомпетентной.
На конкурс были приглашены в качестве членов жюри уважаемые, компетентные педагоги в области педагогики и педагогической психологии. Во все секции оргкомитет подбирал членов жюри не только из г. Губкина, но и из других территорий (26 членов жюри – представители из других районов области).
Руководителем секции «Живая природа (возраст 8-9 лет)» был Монаков Павел Александрович, старший преподаватель кафедры гуманитарных и общественных дисциплин Губкинского (филиала) БГТУ им. В.Г. Шухова, в институте читает лекции по педагогике и психологи. Члены жюри: Писарева Людмила Михайловна, методист МБУ «Научно-методический центр» города Губкина, Почетный работник общего образования и Гуляева Ольга Александровна, методист районного Центра развития образования Управления образования Ивнянского района. Все они не первый год являются членами жюри этого конкурса, и обвинить их в предвзятости по отношению к отдельным участникам конкурса я не могу.
Члены жюри самостоятельно оценивают работу каждого участника по критериям и заносят в свою ведомость баллы, которые после выступления всех участников переносятся в общий протокол, список участников ранжируется, затем определяются победители и призёры. Весьма сомнительно, что член жюри из Ивнянского района завышал баллы участникам из Губкина.
С уважением, исполнительный директор Координационного центра по Белгородской области Конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», директор МБУ «Научно-методический центр» Будзюк Надежда Владимировна.
Уважаемые родители!
Понятны Ваши эмоции и переживания по поводу неудач Ваших детей, но позвольте не согласиться с тем, что работа жюри была недобросовестной и некомпетентной.
На конкурс были приглашены в качестве членов жюри уважаемые, компетентные педагоги в области педагогики и педагогической психологии. Во все секции оргкомитет подбирал членов жюри не только из г. Губкина, но и из других территорий (26 членов жюри – представители из других районов области).
Руководителем секции «Живая природа (возраст 8-9 лет)» был Монаков Павел Александрович, старший преподаватель кафедры гуманитарных и общественных дисциплин Губкинского (филиала) БГТУ им. В.Г. Шухова, в институте читает лекции по педагогике и психологи. Члены жюри: Писарева Людмила Михайловна, методист МБУ «Научно-методический центр» города Губкина, Почетный работник общего образования и Гуляева Ольга Александровна, методист районного Центра развития образования Управления образования Ивнянского района. Все они не первый год являются членами жюри этого конкурса, и обвинить их в предвзятости по отношению к отдельным участникам конкурса я не могу.
Члены жюри самостоятельно оценивают работу каждого участника по критериям и заносят в свою ведомость баллы, которые после выступления всех участников переносятся в общий протокол, список участников ранжируется, затем определяются победители и призёры. Весьма сомнительно, что член жюри из Ивнянского района завышал баллы участникам из Губкина.
С уважением, исполнительный директор Координационного центра по Белгородской области Конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», директор МБУ «Научно-методический центр» Будзюк Надежда Владимировна.
Сергей
25.03.2016 15:51
Здравствуйте. Сегодня был проведён конкурс "Я-исследователь". Я присутствовал при выступлениях всех участников в группе ЕН неживая природа возраст 5-7 лет. По результатам конкурса появилось 2 вторых места, хотя было обьявлено, что таковое будет только одно. Участник работы почему дует ветер занял второе (?) место, хотя он фактически не работал с презентацией, не знал своей гипотезы. Возникает вопрос: по каким критериям жюри оценивало участников? Сложилось такое мнение, что жюри побоялось назвать результаты после конкурса, "глядя в глаза" руководителям работ, поскольку, по моему мнению, выставленные результаты не соответствуют фактическим выступлениям. Прошу вас сообщить как можно ознакомиться с критериями оценок выступающих участников, так как я намерен оспорить выставленные результаты. В случае игнорирования моего письма, я буду вынужден обратиться в Департамент образования области.
Комментарий:
Уважаемый Сергей!
В соответствии с п.7.2 и п. 7.3. Положения о конкурсе «Победителями Регионального Конкурса признаются 16 участников (конкурсных работы), набравших наибольшее количество баллов, т.е. по 1 участнику в каждой предметной секции в своей возрастной группе. Призерами признаются 2 участника Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. В случае, когда у участника Конкурса, определяемого в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри Конкурса».
При оценивании конкурсных работ члены жюри руководствуются требованиями и критериями, содержащимися в Положении о Конкурсе. Ниже представлены критерии по которым оценивались работы.
Критерии оценивания исследовательских работ
(максимальная оценка по каждому критерию -5 баллов)
Оценка исследовательского мастерства
- обоснование выбора темы, ее актуальности
- четкость постановки проблемы, гипотезы, цели работы, задач
- соответствие выбранных методов исследования цели и задачам исследования
- научность методов исследования и выводов
- соответствие результатов исследования и выводов поставленной цели
- целесообразность использования различных источников информации
- логичность и последовательность хода исследования
Качество представления материалов
- целесообразность и содержательность приложений, доп. материалов
- логичность и убедительность изложения материала
- наличие собственной позиции по проблеме исследования
- культура речи
- убедительность и аргументированность ответов на вопросы
- соответствие содержания демонстрационного материала (стенд, презентация, доп. материалы и др.) теме, целям, задачам исследования
Критерии оценивания проектных работ
(максимальная оценка по каждому критерию -5 баллов)
Оценка проектной деятельности автора
- современность тематики проекта, востребованность и полезность проектиру¬емого результата
- проблемность (наличие и характер проблемы в основе проекта)
- выбор оптимального варианта исполнения и его технологичес¬кая разработанность
- научность методов исследования и выводов
- законченность работы, доведение до логического окончания
- наличие творческого компонента в процессе проектиро¬вания (оригинальность идей, не-стандартные исполнительские решения и т.д.)
- степень самостоятельности учащихся (определяется с помощью устных вопросов к докладчику)
Качество представления проекта
- системность, композиционная целостность, полнота представления процесса, подходов к решению проблемы
- аргументированность, убедительность
- понимание сущности вопроса и адекватность ответов, полнота, содержательность, но при этом краткость ответов
- убедительность в отстаивании своей точки зрения
- культура речи, поведения
- удержание внимания аудитории
Каждый член жюри оценивает работу каждого участника по критериям и заносит в свою ведомость баллы, которые затем переносятся в протокол, список участников ранжируется, далее определяются победители и призёры.
«Появление» 2 мест связано с тем, что у этих двух участников по итогам суммирования баллов всех членов жюри, общая сумма баллов оказалась равной, поэтому эти участники и стали призёрами 2 степени. (Отсканированные ведомости и протокол могут быть Вам высланы, если сообщите адрес электронной почты).
Ваше заявление о том, что «жюри побоялось назвать результаты после конкурса, «глядя в глаза» руководителям работ» считаю некорректным.
С уважением, исполнительный директор Координационного центра по Белгородской области Конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», директор МБУ «Научно-методический центр» Будзюк Надежда Владимировна.
Уважаемый Сергей!
В соответствии с п.7.2 и п. 7.3. Положения о конкурсе «Победителями Регионального Конкурса признаются 16 участников (конкурсных работы), набравших наибольшее количество баллов, т.е. по 1 участнику в каждой предметной секции в своей возрастной группе. Призерами признаются 2 участника Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. В случае, когда у участника Конкурса, определяемого в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри Конкурса».
При оценивании конкурсных работ члены жюри руководствуются требованиями и критериями, содержащимися в Положении о Конкурсе. Ниже представлены критерии по которым оценивались работы.
Критерии оценивания исследовательских работ
(максимальная оценка по каждому критерию -5 баллов)
Оценка исследовательского мастерства
- обоснование выбора темы, ее актуальности
- четкость постановки проблемы, гипотезы, цели работы, задач
- соответствие выбранных методов исследования цели и задачам исследования
- научность методов исследования и выводов
- соответствие результатов исследования и выводов поставленной цели
- целесообразность использования различных источников информации
- логичность и последовательность хода исследования
Качество представления материалов
- целесообразность и содержательность приложений, доп. материалов
- логичность и убедительность изложения материала
- наличие собственной позиции по проблеме исследования
- культура речи
- убедительность и аргументированность ответов на вопросы
- соответствие содержания демонстрационного материала (стенд, презентация, доп. материалы и др.) теме, целям, задачам исследования
Критерии оценивания проектных работ
(максимальная оценка по каждому критерию -5 баллов)
Оценка проектной деятельности автора
- современность тематики проекта, востребованность и полезность проектиру¬емого результата
- проблемность (наличие и характер проблемы в основе проекта)
- выбор оптимального варианта исполнения и его технологичес¬кая разработанность
- научность методов исследования и выводов
- законченность работы, доведение до логического окончания
- наличие творческого компонента в процессе проектиро¬вания (оригинальность идей, не-стандартные исполнительские решения и т.д.)
- степень самостоятельности учащихся (определяется с помощью устных вопросов к докладчику)
Качество представления проекта
- системность, композиционная целостность, полнота представления процесса, подходов к решению проблемы
- аргументированность, убедительность
- понимание сущности вопроса и адекватность ответов, полнота, содержательность, но при этом краткость ответов
- убедительность в отстаивании своей точки зрения
- культура речи, поведения
- удержание внимания аудитории
Каждый член жюри оценивает работу каждого участника по критериям и заносит в свою ведомость баллы, которые затем переносятся в протокол, список участников ранжируется, далее определяются победители и призёры.
«Появление» 2 мест связано с тем, что у этих двух участников по итогам суммирования баллов всех членов жюри, общая сумма баллов оказалась равной, поэтому эти участники и стали призёрами 2 степени. (Отсканированные ведомости и протокол могут быть Вам высланы, если сообщите адрес электронной почты).
Ваше заявление о том, что «жюри побоялось назвать результаты после конкурса, «глядя в глаза» руководителям работ» считаю некорректным.
С уважением, исполнительный директор Координационного центра по Белгородской области Конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь», директор МБУ «Научно-методический центр» Будзюк Надежда Владимировна.
Обращений в приемную: 92
Объявления
- Сборник XI Международных Епархиальных Рождественских образовательных чтений 2023 17 Ноябрь 2023
- Итоговый документ XI Епархиальных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего» 02 Ноябрь 2023
- Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года России - 2023" 13 Февраль 2023
- В сентябре-декабре 2023 года состоятся Всероссийские открытые онлайн-уроки «ПроеКТОриЯ» 24 Октябрь 2022
- Урок цифры - всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики 03 Октябрь 2022
Контакты
- Адрес: Белгородская обл., г.Губкин, ул.Белгородская, д.97
- Тел.: (47241) 5-24-04
Директор НМЦ
Будзюк Надежда Владимировна - E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Реквизиты
-
ИНН: 3127511403
КПП: 312701001
ОГPН: 1053108704274
Pасчетный счет: 40701810114031000017 ГPКЦ ГУ Банка Pоссии по Белгородской области
Корреспондентский счет:
БИК: 41403001
ОКПО: 76816454 - Наше сообщество ВКОНТАКТЕ
Уважаемая Валентина!
Указанные Вами протоколы до сих пор размещены на сайте НМЦ в разделе "Новости" в те же даты, когда проходил конкурс: 18 и 25 марта 2016 года. Ссылки на страницы сайта отправлены Вам по указанной Вами электронной почте.
Заместитель директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
5-57-75