Приемная
Добавить сообщение
Обращений в приемную: 92
Елена
21.03.2017 13:55
Моя дочь стала победителем регионального тура "Я - исследователь" . Подскажите , что ждет нас дальше?
Ольга
18.03.2017 15:07
Здравствуйте, я бы тоже хотела обратиться с просьбой разрешить присутствие и родителей и педагога во время проведения 2го тура "Я- исследователь. " В 1ом туре я - научный руководитель, уступила место родителю ребенка и не присутствовала. А проехала я более 100км., чтобы присутствовать на этом конкурсе. Позвольте пожалуйста просто постоять в уголочке, услышать и увидеть происходящее. Мы совершенно никому не помешаем.
Боева Елена
16.03.2017 10:39
Здравствуйте!
Наш сын, Боев Фёдор, был участником регионального тура "Я - исследователь" 14.03.2017 в секции ЕН (неживая) 5-7 лет.
В начале выступления его прервали, не дав ему представиться . Тем не менее, он ответил на все заданные вопросы своими словами, что показывает владение темой доклада. В конце выступления со стороны жюри была высказана формулировка "Ясно, тут всё заучено". Времени для ответов на вопросы ему было предоставлено значительно меньше, чем другим участникам.
Считаю, что эти обстоятельства помешали объективно оценить содержание исследования, индивидуальный труд ребёнка и степень владения материалом.
Прошу сообщить, как и в какой форме подать апелляцию на решение жюри, так как считаю, что Боев Фёдор заслуживает прохождение в следующий этап регионального конкурса для защиты презентации.
Наш сын, Боев Фёдор, был участником регионального тура "Я - исследователь" 14.03.2017 в секции ЕН (неживая) 5-7 лет.
В начале выступления его прервали, не дав ему представиться . Тем не менее, он ответил на все заданные вопросы своими словами, что показывает владение темой доклада. В конце выступления со стороны жюри была высказана формулировка "Ясно, тут всё заучено". Времени для ответов на вопросы ему было предоставлено значительно меньше, чем другим участникам.
Считаю, что эти обстоятельства помешали объективно оценить содержание исследования, индивидуальный труд ребёнка и степень владения материалом.
Прошу сообщить, как и в какой форме подать апелляцию на решение жюри, так как считаю, что Боев Фёдор заслуживает прохождение в следующий этап регионального конкурса для защиты презентации.
Комментарий:
Уважаемые родители!
Оргкомитетом конкурса были внимательно просмотрены ведомости членов жюри и протокол оценивания секции ЕН (неживая) 5-7 лет. Ваш сын Боев Федор набрал баллов - 139. Это высокий результат, судя по выставленным баллам, но есть участники данной возрастной группы, которые набрали более высокие баллы. Члены жюри выставили примерно одинаковое количество баллов по исследовательской работе Федора, это говорит об объективности оценивания работы ребенка. По положению конкурса только 25 % участников проходят во второй тур, а это 4 человека. Апелляция к сожалению, по положению конкурса «Я-исследователь», не предусмотрена, поэтому Федору и Вам мы желаем успехов в других конкурсах.
Оргкомитет конкурса.
Уважаемые родители!
Оргкомитетом конкурса были внимательно просмотрены ведомости членов жюри и протокол оценивания секции ЕН (неживая) 5-7 лет. Ваш сын Боев Федор набрал баллов - 139. Это высокий результат, судя по выставленным баллам, но есть участники данной возрастной группы, которые набрали более высокие баллы. Члены жюри выставили примерно одинаковое количество баллов по исследовательской работе Федора, это говорит об объективности оценивания работы ребенка. По положению конкурса только 25 % участников проходят во второй тур, а это 4 человека. Апелляция к сожалению, по положению конкурса «Я-исследователь», не предусмотрена, поэтому Федору и Вам мы желаем успехов в других конкурсах.
Оргкомитет конкурса.
Оксана
16.03.2017 09:34
Добрый день! Скажите пожалуйста, возможен ли пересмотр требования 1- взрослый, 1-ребёнок во 2-ом туре регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "Я - исследователь". В силу того, что и педагог, подготовивший ребенка, и родитель, безусловно, хотели бы присутствовать. У педагога- профессиональный интерес, родитель хочет поддержать ребёнка (ведь участники данного конкурса ещё совсем юные создания, находящиеся в очень нежном возрасте и эмоциональная связь с родителем весьма сильна. Воздействие стрессовой ситуации значительно меньше когда рядом родитель) Возможно оставить требование о запрете фото и видео фиксации, но позвольте пожалуйста присутствие педагога и родителей. Заранее благодарю за понимание!
Комментарий:
Уважаемая Оксана!
Мы рады за Вас, что вы стали участниками 2 тура. Организаторы конкурса создают прежде всего условия для участников конкурса, а их в 1 туре было свыше 300 человек, что касается 2 тура конкурса, этот вопрос решается.
Многим руководителям и родителям не нравится, что детей снимают на фото и ведется видеосъемка во время участия в конкурсе. В адрес оргкомитета поступают письма на эту тему, поэтому оргкомитет запретил фото и видео фиксацию участников во время защиты творческих и исследовательских работ.
Оргкомитет конкурса.
Уважаемая Оксана!
Мы рады за Вас, что вы стали участниками 2 тура. Организаторы конкурса создают прежде всего условия для участников конкурса, а их в 1 туре было свыше 300 человек, что касается 2 тура конкурса, этот вопрос решается.
Многим руководителям и родителям не нравится, что детей снимают на фото и ведется видеосъемка во время участия в конкурсе. В адрес оргкомитета поступают письма на эту тему, поэтому оргкомитет запретил фото и видео фиксацию участников во время защиты творческих и исследовательских работ.
Оргкомитет конкурса.
Татьяна
15.03.2017 15:50
Уважаемые организаторы к
онкурса "Я- исследователь". Мне не совсем понятна система оценивания работ в первом туре конкурса. Изначально предполагалась стендовая защита, т.е ребёнок рассказывает, а потом отвечает на вопросы членов жюри. Когда мы приехали, то оказалось вдруг, что ребёнку просто задают вопросы по работе. Почему не было Положения, где это прописано? Несмотря ни на что ребёнок отлично, без запинок, грамотно и чётко отвечает на все вопросы членов жюри... и не проходит во второй тур ( он пятый,а прошли четверо). Как оценивали? Обидно, что вы так отнеслись к труду детей,родителей и педагогов. Будет очень правильно, если в следующем году от ТАКИХ конкурсов все откажутся!!!
.
онкурса "Я- исследователь". Мне не совсем понятна система оценивания работ в первом туре конкурса. Изначально предполагалась стендовая защита, т.е ребёнок рассказывает, а потом отвечает на вопросы членов жюри. Когда мы приехали, то оказалось вдруг, что ребёнку просто задают вопросы по работе. Почему не было Положения, где это прописано? Несмотря ни на что ребёнок отлично, без запинок, грамотно и чётко отвечает на все вопросы членов жюри... и не проходит во второй тур ( он пятый,а прошли четверо). Как оценивали? Обидно, что вы так отнеслись к труду детей,родителей и педагогов. Будет очень правильно, если в следующем году от ТАКИХ конкурсов все откажутся!!!
.
Комментарий:
Уважаемая Татьяна!
В этом году организаторы конкурса более правильно подошли к оцениванию 1 тура защита стендового доклада. А она предполагает те требования, которые были прописаны в положении о конкурсе. Членам жюри было важно увидеть, что дети с руководителем творчески подходят к исследовательской деятельности, поэтому защиту стендового доклада было принято оценивать таким образом, что докладчик стоит у стенда и ждет, когда до него дойдут члены жюри. Осмотрев стенд, члены жюри могут попросить пояснить непонятное и задать вопросы, на которые участник должны ответить. При ответах на вопросы докладчик должен показать свободное владение материалом, глубокое освоение материала и понимание проблематики своего исследования. При этом необязательно делать доклад в той форме, о которой вы пишите (таким образом защита стендового доклада проходит на заключительном этапе конкурса). Нам трудно отвечать на Ваше письмо, так как Вы не указали фамилию ребенка, и мы не можем ответить на Ваши претензии более конкретно. Можем сказать Вам, что только 25% от всех присутствующих участников (по направлению и определенной возрастной группы) проходят во второй тур конкурса. А участвовать в таких конкурсах или не участвовать - решать Вам.
Оргкомитет конкурса.
Уважаемая Татьяна!
В этом году организаторы конкурса более правильно подошли к оцениванию 1 тура защита стендового доклада. А она предполагает те требования, которые были прописаны в положении о конкурсе. Членам жюри было важно увидеть, что дети с руководителем творчески подходят к исследовательской деятельности, поэтому защиту стендового доклада было принято оценивать таким образом, что докладчик стоит у стенда и ждет, когда до него дойдут члены жюри. Осмотрев стенд, члены жюри могут попросить пояснить непонятное и задать вопросы, на которые участник должны ответить. При ответах на вопросы докладчик должен показать свободное владение материалом, глубокое освоение материала и понимание проблематики своего исследования. При этом необязательно делать доклад в той форме, о которой вы пишите (таким образом защита стендового доклада проходит на заключительном этапе конкурса). Нам трудно отвечать на Ваше письмо, так как Вы не указали фамилию ребенка, и мы не можем ответить на Ваши претензии более конкретно. Можем сказать Вам, что только 25% от всех присутствующих участников (по направлению и определенной возрастной группы) проходят во второй тур конкурса. А участвовать в таких конкурсах или не участвовать - решать Вам.
Оргкомитет конкурса.
Виктор
15.03.2017 07:39
Я очень возмущен по поводу конкурса ''Я ИССЛЕДОВАТЕЛЬ''. Во время конкурса меняется протокол проведения. Всегда сначала дети рассказывают свою работу , потом по теме задают вопросы, а сейчас не прослушав доклад задают вопросы. О чем можно спросить у ребенка по его теме если вы не знаете что было в теме. И почему о новом протоколе ни кто не знал кроме жюри. Нас не предупреждали ни о каком новшестве. Такое впечатление что все было заранее известно о победителях, а все эти вопросы так для отвода глаз. Тогда можно заочно написать результаты и зачем приезжать тратить время?
Комментарий:
Уважаемый Виктор!
Формат проведения конкурса не менялся. В этом году организаторы конкурса правильно подошли к оцениванию 1 тура - защита стендового доклада. А она предполагает те требования, которые были прописаны в положении о конкурсе.
Стенд должен удовлетворять следующим требованиям:
-наглядность (при беглом взгляде на стенд у зрителей, членов жюри должно возникать представление о тематике и характере работы);
-соотношение иллюстрированного и текстового материала (1:1 иллюстрированный материал-фотографии, диаграммы, графики должны иметь пояснения);
-оптимальность количества информации, она должна позволять зрителям за 1-2 минуты полностью изучить стенд.
На практике защита стендового доклада предполагалась таким образом: стенд крепиться на вертикальной поверхности, так, чтобы к нему можно было подойти. Докладчик стоит у стенда и ждет, когда до него дойдут члены жюри. Осмотрев стенд, члены жюри могут попросить пояснить непонятное и задать вопросы, на которые участник должны ответить. При этом необязательно делать доклад в той форме, о которой вы пишите.
1 этап конкурса - отборочный и предполагает выход только в лауреаты, а во втором туре участники соревнуются за места победителя, призёров. И это не новшество.
Поставить результаты заочно члены жюри не могли, т.к. они были из 13 муниципальных районов и познакомились за 5 минут до начала конкурса, а приезжать или не приезжать на конкурс - это Ваше решение!
Оргкомитет конкурса.
Уважаемый Виктор!
Формат проведения конкурса не менялся. В этом году организаторы конкурса правильно подошли к оцениванию 1 тура - защита стендового доклада. А она предполагает те требования, которые были прописаны в положении о конкурсе.
Стенд должен удовлетворять следующим требованиям:
-наглядность (при беглом взгляде на стенд у зрителей, членов жюри должно возникать представление о тематике и характере работы);
-соотношение иллюстрированного и текстового материала (1:1 иллюстрированный материал-фотографии, диаграммы, графики должны иметь пояснения);
-оптимальность количества информации, она должна позволять зрителям за 1-2 минуты полностью изучить стенд.
На практике защита стендового доклада предполагалась таким образом: стенд крепиться на вертикальной поверхности, так, чтобы к нему можно было подойти. Докладчик стоит у стенда и ждет, когда до него дойдут члены жюри. Осмотрев стенд, члены жюри могут попросить пояснить непонятное и задать вопросы, на которые участник должны ответить. При этом необязательно делать доклад в той форме, о которой вы пишите.
1 этап конкурса - отборочный и предполагает выход только в лауреаты, а во втором туре участники соревнуются за места победителя, призёров. И это не новшество.
Поставить результаты заочно члены жюри не могли, т.к. они были из 13 муниципальных районов и познакомились за 5 минут до начала конкурса, а приезжать или не приезжать на конкурс - это Ваше решение!
Оргкомитет конкурса.
Валентина
07.02.2017 07:43
Здравствуйте, уточните, пожалуйста. сроки проведения регионального этапа "Я исследователь-2017"
Комментарий:
Уважаемая Валентина!
Региональный этап конкурса "Я - исследователь" состоится 14 и 21 марта 2017 года на базе Троицкой средней школы.
Методист Довганюк С.В.
(47241)5-29-84
Уважаемая Валентина!
Региональный этап конкурса "Я - исследователь" состоится 14 и 21 марта 2017 года на базе Троицкой средней школы.
Методист Довганюк С.В.
(47241)5-29-84
Ирина
27.11.2016 08:35
Здравствуйте. Подскажите, когда будет проходить награждение победителей и призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников?
Комментарий:
Уважаемая Ирина!
Награждение победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников будет проходить в феврале-марте 2017 года, о чем будет сообщено дополнительно.
Методист МБУ "Научно-методический центр" С.В. Довганюк
5-29-84
Уважаемая Ирина!
Награждение победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников будет проходить в феврале-марте 2017 года, о чем будет сообщено дополнительно.
Методист МБУ "Научно-методический центр" С.В. Довганюк
5-29-84
Александра
15.10.2016 08:34
Здравствуйте, а когда будут результаты олимпиады "Лучший физик 2016", которая проходила в Шухова?
Комментарий:
Уважаемая Александра! Результаты олимпиады "Лучший физик-2016" отправлены в образовательные учреждения, чьи учащиеся принимали участие в этой олимпиаде. Организатором олимпиады является Губкинский филиал БГТУ им. Шухова, обратитесь к Брыковой Л.В., заведующей кафедрой естественнонаучных и технических дисциплин.
Зам. директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
Уколова С.В.,
5-29-93
Уважаемая Александра! Результаты олимпиады "Лучший физик-2016" отправлены в образовательные учреждения, чьи учащиеся принимали участие в этой олимпиаде. Организатором олимпиады является Губкинский филиал БГТУ им. Шухова, обратитесь к Брыковой Л.В., заведующей кафедрой естественнонаучных и технических дисциплин.
Зам. директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
Уколова С.В.,
5-29-93
Анна
16.05.2016 20:58
Здравствуйте еще раз! Я уже обращалась к вам с вопросом про диплом "Я-исследователь". Если мы из Белгорода не можем приехать на вручение дипломов для призеров, то можете ли вы выслать или передать их в наше управление образования г.Белгорода? Мы участвовали от детского сада №66 г.Белгорода. И заняли 2 место в секции "Техника и физика".
Комментарий:
Уважаемая Анна!
Повторно сообщаем Вам, что все дипломы победителей и призеров регионального этапа конкурса "Я исследователь" были переданы в департамент образования, который будет принимать решение о месте и времени их вручения. Обращайтесь по телефону (8-47-22) 32-42-87. В Губкине проходит награждение победителей и призеров только муниципального этапа конкурса.
Заместитель директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
5-57-75
Уважаемая Анна!
Повторно сообщаем Вам, что все дипломы победителей и призеров регионального этапа конкурса "Я исследователь" были переданы в департамент образования, который будет принимать решение о месте и времени их вручения. Обращайтесь по телефону (8-47-22) 32-42-87. В Губкине проходит награждение победителей и призеров только муниципального этапа конкурса.
Заместитель директора МБУ "НМЦ" Вожова Е.В.
5-57-75
Обращений в приемную: 92
Объявления
- Сборник XI Международных Епархиальных Рождественских образовательных чтений 2023 17 Ноябрь 2023
- Итоговый документ XI Епархиальных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего» 02 Ноябрь 2023
- Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года России - 2023" 13 Февраль 2023
- В сентябре-декабре 2023 года состоятся Всероссийские открытые онлайн-уроки «ПроеКТОриЯ» 24 Октябрь 2022
- Урок цифры - всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики 03 Октябрь 2022
Контакты
- Адрес: Белгородская обл., г.Губкин, ул.Белгородская, д.97
- Тел.: (47241) 5-24-04
Директор НМЦ
Будзюк Надежда Владимировна - E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Реквизиты
-
ИНН: 3127511403
КПП: 312701001
ОГPН: 1053108704274
Pасчетный счет: 40701810114031000017 ГPКЦ ГУ Банка Pоссии по Белгородской области
Корреспондентский счет:
БИК: 41403001
ОКПО: 76816454 - Наше сообщество ВКОНТАКТЕ
Уважаемая Елена!
Информации о проведении всероссийского этапа конкурса "Я - исследователь" у нас пока, к сожалению, нет.
Оргкомитет.